А можно вернуть? Не можно, а нужно!

Мы не просто уважаем мнение наших покупателей, мы доверяем ему. Если продукт, который вы приобрели в наших магазинах не понравился вам по вкусу или не соответствует вашим представлениям о качестве – верните его обратно. Вы можете вернуть нам даже открытую упаковку.

На нашем форуме иногда пишут: «Да ну, не хочется заморачиваться из-за ста рублей и нести назад». Но мы совершенствуемся и, вернув некачественный продукт, вы помогаете нам стать еще лучше, потому что каждая жалоба учитывается нашими технологами. И в следующий раз вы совершите покупку уже более качественного продукта. Не говоря о том, что вы возвращаете свои зря потраченные деньги. Тем более – мы постарались сделать процедуру возврата как можно более легкой для вас.

Многие магазины при возврате товара требуют чеки, паспорт, заполнение нескольких бланков.Да, у нас вы тоже заполните бланк. Один. Небольшой. И всё. У вас не потребуют паспорта, и даже чек не нужен! Главное, чтобы была наша упаковка, наш продукт и срок годности продукта еще не вышел.

Если продавец отказал вам в осуществлении возврата, и в этом случае также сообщите об этом. Позвоните нам на горячую линию по телефону 8 (495) 663-86-02 или напишите нам в официальных группах в соцсетях. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Комментарии

Sekira

Заметил, что стало падать качество. А 15.06.2018 в магазине у метро Щелковская купил испорченное молоко. Изготовитель молочные активы.

Дина Бычкова

Покупаю пюре из тыквы с октября 2017 года. Раньше нареканий к этому продукту не было. Пюре было достаточно густым, ребенок ел с удовольствием. В начале июня 2018 года мы купили 6 баночек пюре партия 130 04 от 27.04.20018 в магазине Избенка по адресу г. Долгопрудный Старое Дмитровское шоссе 11. Все баночки с пюре оказались очень плохого качества. Жидкие как вода, кормить ребенка из ложки просто невозможно. Вкус отличается. Ребенок даже пить из баночки такое не стал. Бракованная партия. Мы больше такое пюре покупать не будем, конечно.

Vkusvill2

Мы очень сожалеем, что данный продукт вас разочаровал. Данная партия была снята с магазина. Уточните, пожалуйста, номер вашей карты, а также дату покупки. Стоимость покупки зачислим бонусами на вашу карту.

elmira.ivaeva

Добрый день! Час назад приобрела салат Цезарь. Начала перемешивать ингредиенты и обнаружила в салате мертвую пчелу. Осталась без ужина, т к уже есть это не хочется. Просьба вернуть стоимость салата на карту 4923996

Vkusvill2

Мы приносим свои извинения за такой неприятный "сюрприз". С вами общается наш сотрудник на почте.

Rollin

Добрый день.
Купил сегодня грецкие орехи и обнаружил в них плесень. Просьба вернуть деньги на карту 2258425

Vkusvill2

Уточните, пожалуйста, где именно находится плесень? На данной фотографии ее не видно. И напоминаем вам, что любой продукт, качество которого вас разочаровало, вы можете вернуть в магазин до конца срока годности.

Kunitsa

Здравствуйте. Нашла кусок пластика в банке с икрой(

Vkusvill2

Извините за столь долгий ответ. Пропустили ваше обращение. Уточните, пожалуйста, номер вашей карты и был ли возврат данного товара в магазин?

Александра Катайцева

Здравствуйте! Купили 2 замороженных филе тунца без кожи, после разморозки одно филе оказалось испорченным, цвет серый. Прикладываю фото и чек. Возможно ли вернуть деньги, если нет, то возможно ли вернуть испорченный товар в другой магазин сети? Спасибо.

Vkusvill2

Мы сожалеем, что данный продукт вас разочаровал. Общение с вами мы ведем в телеграм-бот.

Ирина ВЖ

Хочу оставить свой отрицательный отзыв о порционном филе трески. Покупала его много раз и очень была рада качеству, совсем не было костей, что позволяло со спокойной душой готовить его детям, которые с удовольствием ели. Но покупка последнего филе просто поразила количеством мелких острых косточек, для взрослого человека проблематично не подавиться, что уж говорить о детях.. Очень жаль, за рыбой я к вам больше не ходок. Проще выбрать кости из целой рыбы, которая, кстати, в разы дешевле вашего порционного филе. На фото кости с одного куска.

Vkusvill2

Уточните, пожалуйста, производителя и дату производства минтай филе порционное. Ваше обращение мы направим в отдел контроля качества и производителю. Хотим напомнить вам, что любой продукт, качество которого вас разочаровало, вы можете вернуть в магазин до конца срока годности.

Иван Ковалёв

Добрый день. Вчера 06.06.18г купил авокадо, ужас! Прошу вернуть деньги и разобраться в ассортименте.
Номер Карты 0058042

Vkusvill1

Нам очень жаль, что авокадо оказались испорченными! Стоимость мы вернули на вашу карт бонусами! Надеемся, что с подобным качеством вы больше не столкнетесь!

Kunitsa

Только что отправила такое же в мусорный бак(

Vkusvill1

У вас не осталось фото?

Nikolay Stepanov

Здравствуйте! Сегодня вечером решили порадовать себя арбузом, купленным 3.06. Арбуз явно не соответствовал ожиданиям: был недозрелый, безвкусный, с белыми прожилками. Короче, выкинул. Просьба вернуть деньги, товар 100% некачественный. Фото прилагаю. Карта 2713115. Об этом случае я вам также написал через бот в телеграм.

Vkusvill2

Мы приносим извинения за долгий ответ. На вашу карту были зачислены бонусы из другого источника.

Вероника Бойченко


Здравствуйте ! Купили 2 дня назад креветки! Перемороженые, резиновые . Хуже чем Красная цена! Являемся вашими постоянными покупателями, но очень расстроены и огорчены. Надеюсь, вы как-то уладите возникшее недоразумение. Просьба вернуть деньги

Vkusvill2

Мы сожалеем, что креветки вас так сильно разочаровали. Уточните, пожалуйста, производителя и дату производства. К сожалению, мы не производим возврат бонусов, если продукт был испорчен, но порчу на фотографии не видно. В таких случаях, мы просим сдавать продукты в магазин.

btr2004

Добрый день. Второй раз покупаем вареники с творогом и второй раз одинаковая ситуация - при варке вареники сразу же разваливаются и весь творог вытекает в воду. В итоге - вареники получаются пустыми, одно тесто, и то не резиновое. Первывй раз подумали, что случайность. Во второй раз - то же самое! Хотелось бы вернуть деньги обратно за данный продукт, стоили они 170 руб, что выше, чем в других магазинах.

Vkusvill1

Мы приносим свои самые искренние извинения, что вареники оказались подобного качества. Всю информацию отправим технологам. Уточните, пожалуйста, вареники от какого производителя оказались подобного качества? К сожалению, мы не возвращаем стоимость бонусами со слов и даже по фото, если мы не можем понять порчу продукта. Мы рекомендуем осуществлять возврат в магазин, вам компенсируют его полную стоимость. Надеемся на ваше понимание.

Ozaki

Добрый день. 03.06.2018 купила Арбуз Иран в магазине Шипиловская ул., 52. До этого покупала раза 2-3, понимая что продукт не сезонный, на лучшее качество как у летнего не рассчитывала, но арбузы всегда были нормальные, красные и вполне сладкие. Поэтому продолжала покупать не переживая что арбузы будут плохими. В этот раз я очень огорчилась, арбуз был большой и длинный (раньше они круглые были), но даже это не остановило от покупки, потому что доверяла. Арбуз совсем не спелый, ну просто совсем. Откусила крошечный кусочек и тут же выбросила - есть нельзя. Я на 6 месяце беременности, особо не потаскаешь арбузы. Очень сильно огорчилась. Видимо какой-то новый привоз неудачный (а может и вовсе не те иранские арбузы судя по форме). Номер карты 2426436.

Vkusvill1

Приносим свои извинения, что арбуз вас подвел и не оправдал ваших надежд. Мы вернули вам стоимость арбуза на карту бонусами! Надемся, что с подобным качеством вы больше не столкнетесь!

Страницы