А можно вернуть? Не можно, а нужно!

Мы не просто уважаем мнение наших покупателей, мы доверяем ему. Если продукт, который вы приобрели в наших магазинах не понравился вам по вкусу или не соответствует вашим представлениям о качестве – верните его обратно. Вы можете вернуть нам даже открытую упаковку.

На нашем форуме иногда пишут: «Да ну, не хочется заморачиваться из-за ста рублей и нести назад». Но мы совершенствуемся и, вернув некачественный продукт, вы помогаете нам стать еще лучше, потому что каждая жалоба учитывается нашими технологами. И в следующий раз вы совершите покупку уже более качественного продукта. Не говоря о том, что вы возвращаете свои зря потраченные деньги. Тем более – мы постарались сделать процедуру возврата как можно более легкой для вас.

Многие магазины при возврате товара требуют чеки, паспорт, заполнение нескольких бланков.Да, у нас вы тоже заполните бланк. Один. Небольшой. И всё. У вас не потребуют паспорта, и даже чек не нужен! Главное, чтобы была наша упаковка, наш продукт и срок годности продукта еще не вышел.

Если продавец отказал вам в осуществлении возврата, и в этом случае также сообщите об этом. Позвоните нам на горячую линию по телефону 8 (495) 663-86-02 или напишите нам в официальных группах в соцсетях. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Комментарии

Julie Ulanova

Добрый день.14.08.2018 г. купила в одном из ваших магазинов Батончик твердый микс семечек-клюква. Сделано 03.05.2018., срок годности 9 месяцев. Покупаю батончик часто. Сегодня открыла батончик, неприятный запах, есть не возможно. Номер карты 3919014.

Sofia3009

Приобрела целых два несъедобных товара в магазине 12 августа в магазине Ленинградский пр., 112/2 - один из товаров "Риет из лосося" по скидке, но срок хранения до 17 августа, - открыт через 40 минут после покупки, оказался абсолютно скисшим, а для рыбных товаров это особенно опасно. Второй товар, без скидки, "Cалатная смесь Тоскана", - оказалась невероятно горькой, настолько, что в пищу непригоден. Добраться в магазин, в котором покупала, на рабочей неделе не могу, - находится не по пути, просьба вернуть баллами на карту 2504874. Фото не загружаются.

Наталия 0718718


Доброе утро! Купили совсем несъедобный арбуз в магазине в ТЦ5Авеню. Лежал судя по вкусу давно. Прошу обратить внимание на поставки

Julyas

Добрый день! Приобрела фигурные котлеты из трески в обсыпке и осталась крайне разочарована как во вкусе и составе продукта, так и в контроле качества Вкусвилл. Фарш данного полуфабриката включал огромное количество костей, кожи трековых пород и кусок голубой перчатки/полиэтилена! Котлеты выкинуты, ужин испорчен. Номер карты 5751382

Zander

Добрый день! На днях в магазине в Люберцах был куплены две банки филе тунца. Одна из них отличного качества, вторая - не филе, а салатное крошево внутри. Дату производства видно на крышке. Фотографии прилагаю. Карта 4198257.

Юля А

Добрый день!
Ваш постоянный покупатель. 10 августа купила овсяный кисель, дата производста киселя 08.08.2018 на упаковке обозначен срок годности - 7 суток. Сегодня открыла кисель - невозможно пить, продукт испорчен, вкус плесени, внутри комки. Магазин на Яблочкова, д.21. Карта 2617152.

Vkusvill1

По фото мы можем сделать предположение, что кисель не выдержал срока годности. К этому могло привести неправильные условия хранения, точнее их нарушения! Стоимость мы вам компенсировали на карту бонусами. Будем надеяться, что с подобным качеством вам больше не придется столкнуться!

freziya

Здравствуйте! 07 августа купила арбуз на ул. Академика Янгеля 6к1. Разрезали начали есть но не смогли так как мякоть кислая арбуз пришлось выбросить. До этого покупала хорошие сладкие арбузы. номер карты 2474245

Vkusvill1

Искренне жаль, что покупка не оправдала своих ожиданий и арбуз оказался неспелый. Стоимость арбуза мы вернули вам на карту бонусами!

Тата178

Купили вчера желтый арбуз !Хотеди попробовать первый раз , какой же он на вкус !
После того как разрезали , поняли , что он испорчен - середина рыхлая и проваливается . В таком случае можно вернуть деньги за товар ?

Vkusvill1

Примите, пожалуйста, наши самые искренние извинения, что арбуз оказался ненадлежащего качества! К сожалению,проверить каждый плод технологи не могут, потому что они закрыты. Уточните, пожалуйста, вы вернули арбуз в магазин? Если нет, то подскажите нам номер карты и мы вернем вам стоимость арбуза на карту баллами.

Shmyak

Купили говядину, приготовили точь в точь как в предыдущие разы в мультиварке, но мясо было все жилистым.жестким, не жевалось, как жвачка,резиновое и с прожилками. Хотелось бы вернуть деньги, тк в предыдущие разы мясо было очень нежным и без прожилок,готовили и ели с удовольствием ,именно вашей фирмы.Номер карты 501
7662

Vkusvill2

Благодарим вас за отзыв. Нам очень жаль, что в этот раз мясо вас разочаровало. Вашу фотографию и отзыв направили технологу, курирующему данную позицию.

максимск

Здравствуйте,
Принимал участие в программе ГОрод-Тройка, но сертификаты сказали отменили, и нужно писать на почту,чтобы начислили 300бонусов на карту ВкусВилл 5813191
Код сертификата 204568
Всю информацию я уже писал и передовал в электронной почте. Но мне дали отписку, что код скомпрементирован и досвиданья. Кодом не пользовался, карту ВкусВилл только что завёл и не моя вина, что у Вас слетела программа и кто-то взломал что-то. Я прошу просто начислить баллы на мою карту по сертификату, который я получил на законных правах. Надеюсь на понимание

Vkusvill2

максимск, мы видим по вашей карте были начисления бонусов по акции "тройка".

Светлана. Ф



Чипсы из свеклы. Много горелых и горьких. Треть или больше трухи. Карта 4044440

Vkusvill1

Приносим свои извинения, что чипсы оказались ненадлежащего качества! Вероятно, что были нарушены условия транспортировке. Стоимость мы вам компенсируем на карту бонусами! Будем надеяться, что с подобным качеством вам больше не придется столкнуться.

Светлана. Ф

Спасибо. Но то что они горелые вас не смущает?

Светыч

Добрый вечер, 4.08.2018г. покупали у вас кефир 3,2 ,в магазине Москва метро: Сходненская. бульвар Яна Райниса, д. 2, корп. 1 ,2 упаковки выпили а сегодня 07.08.18 обнаружили что три упаковки полностью вздуты.дата изготовления 03.08.18!

Vkusvill3

Добрый день! Вероятно, в процессе транспортировки или хранения произошли нарушения условий хранения. А для молочной продукции любые изменения температур (перепады) сказываются на качестве не в лучшую сторону, продукт портится. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В этом случае мы возместим стоимость кефира баллами на карту ВВ.

NATALIA CHESHUKINA

Добрый день. Вчера купила в одном из ваших магазинов рис по-тайски. Сделано 06.08.2018. Но сегодня открыла на обед, даже не смогла попробовать. Запах прокисших овощей и самого риса. Осталась к сожалению без обеда. Очень жаль, но всегда охотно покупаю продукты в вашем магазине надеясь на качество. Но это уже такая третья покупка за последние 2 месяца, . На этот раз решила вам написать. С Уважением Наталья.

.

.

Vkusvill2

Мы очень сожалеем, что уже не первый раз вам попадается рис не надлежащего качества. Вероятно в процессе хранения продукта был нарушен температурный режим, в результате чего он не дотянул до конца срока годности. Ваше обращение мы направим технологам, чтобы они поставили позицию на выдержку заявленного срока. Уточните, пожалуйста, адрес магазина, где вы совершали покупки. Мы проверим холодильное оборудование.

Алексей17

Здравствуйте. Уже много раз покупал в вашем магазине орехи Пекан. Всегда радовало качество и вкус продукта. Но в этот раз орехи оказались сильно пережаренными, есть совершенно не возможно, поэтому собственно и обращаюсь сюда. Просьба вернуть средства, номер карты: 3672811. Спасибо.

Vkusvill2

Алексей17, мы искренни сожалеем, что в этот раз орех вас разочаровал. Стоимость орехов зачислили бонусами на вашу карту. Благодарим вас за фотографию, направили ее и ваше обращение в отдел контроля качества.

Elena Usan

Неделю назад купили на ул Грекова арбуз. При разрезе из него вылилась желтая вода, много. Мякоть внутри склизкая, и вся съежилась. Арбуз постоял полчаса и из него продолжает вытекать вода. Что это может быть? Третий год берем арбузы только у вас-и никаких вопросов к продукции не было... в интернете пишут, что или нитраты или перележал (давно сорван). Карта 1329185, вес арбуза 7.5кг. Прошу вернуть деньги на карту.
Фото не могу прицепить со смартфона (((

Страницы