Покупайте с выгодой
Авторизуйтесь по номеру телефона, и мы найдём вашу карту лояльности или создадим новую. С картой вы сможете:
  • назначать скидку 20% на любимый продукт
  • получать 6 персональных скидок каждый день
  • пользоваться скидками программы лояльности
  • оформлять возврат онлайн
5 вопросов о приложении и доставке ВкусВилла

5 вопросов о приложении и доставке ВкусВилла

7208
5 вопросов о приложении и доставке ВкусВилла

Популярность доставки ВкусВилл растёт, а вместе с ней и количество вопросов от новых пользователей мобильного приложения.

Мы собрали самые популярные и ответили на них — изучайте и делайте полезные покупки с комфортом.

1. Добрый день. Не понимаю, оформила ли заказ. Как это узнать?

Нажав кнопку «Заказать», вы увидите окно с номером заказа, датой и временем доставки. Чтобы увидеть сам заказ, перейдите в «Профиль» и откройте самую первую вкладку — «Мои заказы».

Будьте внимательны и указывайте все детали адреса: корпус или строение, подъезд, этаж и даже код от домофона. Если у вас есть второй номер для связи, укажите и его в комментарии к заказу, — так у курьера будет больше возможностей связаться с вами и  быстрее доставить покупку.

2. Добрый день. У меня оформлен заказ на сегодня, могу ли я как-нибудь добавить в него молоко?

Вы всегда можете написать или позвонить в Поддержку онлайн-заказов по телефонам +7 495 902-66-97 или 8 800 707-66-97.

Мы свяжемся с магазином и внесём изменения в заказ. Но чтобы изменения были более быстрыми и точными, рекомендуем связываться с магазином напрямую: телефоны торговых точек указаны на нашем сайте и в приложении в разделе «Магазины».

Мы собираем самые свежие продукты, как для себя, поэтому сотрудник магазина обязательно позвонит вам, если возникнут вопросы, или согласует по телефону любое изменение в заказе. Если дозвониться не удаётся, приходится задерживать доставку. Вот почему просим вас быть на связи.

3. Здравствуйте, подскажите, как понять, из какого магазина привезут продукты?

Чтобы узнать адрес магазина или даркстора, из которого доставят ваш заказ:

  • перейдите в «Профиль»,
  • затем нажмите на сам заказ во вкладке «Мои заказы»,
  • пролистайте вниз: под перечнем товаров будет указан адрес магазина.

4. Добрый день! Как узнать, на каком этапе мой заказ?

Чтобы узнать, на каком этапе заказ, перейдите в сам заказ. Сверху вы увидите этапы, которые будут заполняться зелёным цветом по мере выполнения.

5. Как узнать номер телефона курьера?

Мы всегда можем предоставить вам номер курьера. Но вы можете быстро найти его сами: когда заказ будет передан в доставку, телефон отобразится под этапами.

Если заказ будет доставлен службой такси, вам придёт СМС-сообщение с номером курьера и ссылкой для отслеживания.

К сожалению, на этапе доставки бывают задержки, ведь наши курьеры везут по несколько заказов одновременно. Здесь также важно оставаться на связи: от того, как быстро курьер свяжется с вами и передаст заказ, зависит, как скоро он отправится по остальным адресам.

Сберегите время для себя и близких — заказывайте вкусные и полезные продукты онлайн через приложение ВкусВилл. Остались вопросы? Задайте их в комментариях!

Скидка 20% на 6 товаров каждый день
Авторизуйтесь и укажите свой адрес, чтобы получить персональную скидку 20% на 6 случайных товаров