А можно вернуть? Не можно, а нужно!

Мы не просто уважаем мнение наших покупателей, мы доверяем ему. Если продукт, который вы приобрели в наших магазинах не понравился вам по вкусу или не соответствует вашим представлениям о качестве – верните его обратно. Вы можете вернуть нам даже открытую упаковку.

На нашем форуме иногда пишут: «Да ну, не хочется заморачиваться из-за ста рублей и нести назад». Но мы совершенствуемся и, вернув некачественный продукт, вы помогаете нам стать еще лучше, потому что каждая жалоба учитывается нашими технологами. И в следующий раз вы совершите покупку уже более качественного продукта. Не говоря о том, что вы возвращаете свои зря потраченные деньги. Тем более – мы постарались сделать процедуру возврата как можно более легкой для вас.

Многие магазины при возврате товара требуют чеки, паспорт, заполнение нескольких бланков.Да, у нас вы тоже заполните бланк. Один. Небольшой. И всё. У вас не потребуют паспорта, и даже чек не нужен! Главное, чтобы была наша упаковка, наш продукт и срок годности продукта еще не вышел.

Если продавец отказал вам в осуществлении возврата, и в этом случае также сообщите об этом. Позвоните нам на горячую линию по телефону 8 (495) 663-86-02 или напишите нам в официальных группах в соцсетях. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Комментарии

Makotto

Что случилось с детскими йогуртами? ((
очень обрадовались когда такой продукт появился в линейке Избенки. и вот разочарование
10.10 купили 8 пачек полюбившегося нам детского питьевого йогурта. открыли, а у него вкус как будто туда мыла налили. дата производства 09.10 Рецептуру изменили или с партией не повезло? Постараемся сегодня привезти его в магазин для возврата. Такое разочарование.

Артур Стрельцов

Добрый день!
Купили арбуз в магазине по адресу Красногорск, Ильинский бульвар.
Отвратительное качество!! Вкуса нет, водянистый. Весь в белых прожилках, что свидетельствует о наличии нитратов. Берём второй раз с перерывом в месяц, качество не изменилось, в прошлый раз мы даже отравились(!!), в этот раз разрезали, немного попробовали, а дальше есть страшно!
Надеемся, что мы больше не увидим продукцию этого производителя у вас в магазине.
Также прошу вернуть деньги за арбуз бонусами на карту!
Карта 0649780
Писали Вам обращение через Приложение - никто не отреагировал!
Написали сообщение в группе в Контакте - также игнор!
Может, Вы хотя бы создадите иллюзию того, что Вам интересны отзывы Ваших покупателей о качестве товара?!?!

Н.В.М.


Здравствуйте! Сегодня в вашем магазине купили арбуз, он оказался некачественным. Арбуз берём второй раз, первый был вкусным, при том, что дешевле. Сегодняшний арбуз дорогой, разочарование в качестве. Прошу вернуть деньги на карту 0121948. С уважением, Наталия Викторовна!

Ольга1996

Здравствуйте!купили в одном из ваших магазинов шоколадные вареники с творогом и клубникой. Как только вареники опустили в кипяток,они тут же распались и начинка вся вывалилась,их невозможно было мешать как указано на упаковке. По итогу, осталось одно разваренное тесто. Прошу вернуть средства на карту 5338317.

ViktoriaVika




Здраствуйте. Мы купили сегодня арбуз, но разрезав увидели, что арбуз испорчен:( Мягкий и несвежая мякоть. Есть его мы побоялись. Наша карта 4806406. Просим вернуть стоимость арбуза. Наш арбуз пробили в чеке два раза, на вес 5,520 и 6,240. С уважением, Виктория.

Анжелика Тихонова

Вчера купили дыню, она оказалась совершенно безвкусной. Просьба вернуть на бонусную карту стоимость 1409393

Alek sey

Добрый день! Прошу вернуть деньги на карту 1973483 за купленные в вашем магазине стейки «Денвер» 2 шт. Подозрения, что стейки не вполне пригодны появились после вскрытия упаковки, но подумали, что может это особенность аргентинского мяса. Во время жарки стоял неприятный запах, по готовности попробовали и сразу выбросили. Мясо оказалось испорченным.

Ольга___

Добрый день!Прошу вернуть деньги на бонусную карту 3805204 за колбаски из оленины со шпиком.При приготовлении квартира наполнилась жутким запахом, на вкус все оказалось ещё хуже. Сухое,неприятное мясо странного вида. Пришлось выкинуть все и долго проветривать квартиру.
Вернуть в магазин нет возможности.

Vkusvill4

Очень жаль, что нет возможности вернуть продукт в магазин. У оленины вкус специфический, мясо дикое тёмное и мясо оленя достаточно суховато. Поэтому, вы получили такие вкусовые ощущения. Мы сожалеем, что вам не пришлись по вкусу колбаски и вы не смогли оценить их достоинства. На карту зачислена их стоимость. В будущем, если какой-то продукт вам не понравился или не удовлетворил по качеству, то верните его в магазин, получите свои деньги назад, а мы исследуем товар, чтобы понять в чём недостаток. Благодарим за понимание.

Elisabet

Доброго времени суток!
Арбузы из ВкусВилла всегда были вкусные, но сегодня не повезло. Арбуз оказался перезрелым, вялым и весь мягкий внутри. Просьба вернуть деньги на карту 6602780. Арбуз больше 16кг, поэтому в магазин возвращать не будем, т.к итак везли в телеге. Разрезанным неудобен в перевозке.


Vkusvill4

Да, по фотографиям явно видно, что арбуз не пригоден к употреблению. Нам жаль, что такой великан оказался гнилым внутри. Каждый плод мы проверить не можем, хотя и проверяем каждую партию. И к нашему, и к вашему сожалению, попадаются такие плоды, которые не оправдывают надежды.
На указанную карту зачислена стоимость этого арбуза. Надеемся, что в следующий раз, вы насладитесь вкусной ягодой.

Анастасия Шемякина


Купили молоко 3 бутылки 3.4-6 процентов жирности. Срок годности до 06.10.2018. открыли молоко 02.10 - кислое! Прошу вернуть деньги

Vkusvill4

С натуральным молоком такое может случиться и это не удивительно. Для того, чтобы продукт оставался качественным на протяжении всего срока годности, необходимо соблюдать требования по хранению и температурному режиму. Если молоко не выдержало заявленного срока, то нужно разобраться по какой причине это могло произойти в данном конкретном случае. Мы всегда готовы вернуть деньги за товар, который не понравился по вкусу или не соответствует качеству. Возврат в магазин, без чека, без паспорта, главное - упаковка и продукт!

Светлана. Ф

Треюуют еще карту

Иванна01


Добрый день
Люблю очень Ваш магазин,в последнее время часто делаем покупки в том числе арбузы покупали не один раз-делали его любимым продуктом в истории это можно отследить по карте 5328805
Самый первый арбуз ну очень вкусный попался почему и дальше стали брать,в надежде, что в вашем магазине не будет нитратов! остальные арбузы попадались уже так себе,но мы все равно их ели,а вот последний все таки решили сдать но никак до магазина с ним не дойдем...
с работы в магазины захожу с пустыми руками, а из дома с арбузом не было возможности...
Просьба зачислить на бонусную карту за последний арбуз- раз есть такая возможность не нести его с собой

Vkusvill4

Благодарим вас, что являетесь нашим постоянным покупателем. Каждая партия продукции проходит контроль качества. Конечно же, каждый плод проверить невозможно, но выборочно арбузы проверяются, и по вкусу, и по цвету, и на безопасность. Только получив подтверждение качества, товар распределяется по магазинам. Нам очень досадно, что такие случаи происходят. Но, мы несём ответственность и готовы компенсировать потраченные средства за продукт, который вас не устроил. Стоимость этого арбуза зачислена на вашу карту.

Ира_П

Добрый день, Вкусвилл! Приобрели вчера арбуз весом 7,560 на ул. Ярославская, арбуз зелёный со вкусом травы, обязательно ли его нести обратно в магазин? Нелегкая ноша все таки, можно получить компенсацию бонусами на карту супруга? Номер карты 4389844, фото прилагаем.

Vkusvill4

Нам жаль, что арбуз оказался не таким, как вы ожидали. Очень хочется получить удовольствие от сочного и сладкого плода. Когда это не так, наступает разочарование. И мы вас понимаем. Чтобы вернуть стоимость бонусами, укажите пожалуйста, по какой карте вы приобретали данный продукт? Спасибо.

Ира_П

Чек не сохранили, картой постоянного клиента не пользовались, оплачивали картой Мастеркард Тиньков, номер карты написать?

Vkusvill4

Номер карты магазина нам необходим для того, чтобы вернуть бонусами стоимость некачественного продукта, который изображён на фото и был ранее приобретён в одном из наших магазинов. Если вы не пользовались картой магазина, но желаете получить назад потраченные средства на продукт, который не можете употребить в пищу, то верните его в магазин. Других вариантов не существует.

Filippova.alla2...

Здравствуйте,вчера купили арбуз на 12 кг:на вид спелый,но внутри весь гнилой((((Если можно вернуть деньги ,т.к цена на него довольно высокая
Карта 0381600

Vkusvill1

Сожалеем, что покупка оказалась неудачной и вам не удалось насладиться нашим арбузом. Проверить каждый плод мы не можем, потому что они закрыты и, к сожалению, такие моменты могут встречаться! Стоимость мы вам готовы компенсировать. У вас есть фото испорченного арбуза?

Dk6

Присоединюсь к жалобам на арбузы, верну в магазин.
Хвостик сухой, должен был быть зрелым, а внутри безвкусная бумага..

Vkusvill1

Жаль, что арбуз оказался испорченный! Технологи проверяют каждую партию, но вот проверить каждый плод мы не можем, потому что они закрыты. Уточните, пожалуйста, вы осуществили возврат арбуза в магазин?

ndamir1980

Купленный арбуз оказался вялым и невкусным. По краям попадаются кислые места.
Прошу вернуть деньги на карту.
Номер карты 1062684
Спасибо!

Страницы