Обновили приложение "ВкусВилл": теперь и медальки!

Привет! Мы снова обновили мобильное приложения «ВкусВилл» для iOS и Android. В этой версии:

1. Мы собрали «Разнообразное питание», «Народный Гурман» в раздел «Акции». Теперь на главном экране меньше кнопочек и проще ориентироваться.

2. В каталоге появился раздел «Товары для заказа». Там те продукты, которые не поставляются в магазины, но вы можете заказать их в магазине по программе «Закажи и Забери».

3. Теперь вы можете пройти опрос, если купили продукт из категории «Выбор покупателя».

4. Добавили медальки. Теперь за некоторые достижения будем их раздавать.

5. Исправили баг с «неработающим интернетом».

6. QR код должен лучше считываться у тех, у кого считывался плохо.

7. Поправили дизайн и верстку немного. В разделе «Рецепты» теперь красивые иконки. Стало удобнее делать список покупок из продуктов рецептов.

8. Не забудьте оценить приложение. Заодно хотим похвастаться, что приложение «ВкусВилл» стало лауреатом премии «Лучшее в России». В основном благодаря вашим отзывам, конечно! И немного благодаря нашим доработкам. Спасибо!

Комментарии

iMarina

Здравствуйте! Всё моё семейство награждено медалькой «Молочный адмирал», очень весёлое новшество, спасибо Smile Скажите, а можно сделать такую кнопку, чтоб пока она включена, меня гарантированно не спрашивали никогда про любимый продукт? Я знаю, что такая функция уже есть в приложении, кассиры её игнорируют в 9 случаях из 10. Говорят, мол, некоторые покупатели включают «не спрашивать», а сами потом расстраиваются, что их не спросили, поэтому мы всех спрашиваем. Хотелось бы кнопку «спрашивать правда-правда не надо, и я не забыла выключить кнопку, зуб даю!». Чаще всего мы с мужем бываем в магазине на Строгинском бульваре 30, но это проблема всех магазинов, увы Sad

Vkusvill5

Здравствуйте! Поздравляем с почетной наградой!*ay*
Пометка "не спрашивать о ЛП" есть и она должна работать. Мы согласимся с вами, если стоит пометка, то уточнять не нужно. Другой момент, когда продавцы уточняю про ЛП машинально, но это стандарт и они уточняют просто машинально. Бывали случаи, когда сотрудник уже увидел галочку, но все равно случайно уточнил)) Мы понимаем, что есть проблема и всегда просим продавцов быть внимательнее. Обязательно сделаем дополнительную рассылку по магазинам и попросим продавцов ответственнее относится к этой функции. Спасибо за обратную связь.

iMarina

Спасибо!

Yasha13

Приветствую! А, что дадут эти медальки?;-)

Vkusvill5

Здравствуйте. Медальки дают хорошее настроение.😅 Можно сказать, что это своего рода ведение статистики оригинальным способом)