Оксана Насибова
О работе
В компанию я пришла в сентябре 2015 года. Начинала в «Избёнке», а в мае перешла во «ВкусВилл». До этого в торговле проработала всего три месяца. Тогда, кстати, про «Избёнку» и узнала впервые, соседями были.
В Москву приехала из Владимирской области и на протяжении 12 лет работала в кафе кассиром. Поэтому работать с покупателями мне не сложно.
Об уюте
Хочется, чтобы в магазине, как и дома, все было аккуратно, по полочкам. Если в магазине будет комфортно продавцу, будет хорошо и покупателю. А если самой неуютно, кажется, что что-то не так, то и люди никогда не почувствуют комфорта.
Выкладка товара – отдельный вопрос. Мало того, что должно быть красиво, надо еще, чтобы все товары были заметны и располагались удобно для покупателя.
О настроении
Мне кажется, что я чувствую людей. Умею ловить их настроение и понимать, когда лучше промолчать и не приставать лишний раз, а когда можно и предложить что-то, и на отвлеченные темы поговорить.
С покупателями я очень общительная, но в выходные предпочитаю закрыться от всех. И в обычной жизни первая на контакт не пойду, сначала мне надо понаблюдать за человеком, почувствовать его.
О цифрах и бумажках
До переезда в Москву работала в банке. Это было еще в 90-е годы, тогда все через кассу делалось: выдача зарплаты, вклады, коммунальные платежи. В общем, это были постоянные очереди. С продуктами намного интересней. Там эти цифры и бумажки, а тут такое разнообразие. Хотя, признаюсь честно, изучать молочный ассортимент мне непросто было. Я ничего не знала про кисломолочные продукты и всякие палочки.
Об армии
Моему сыну сейчас 21 год, в армию собирается. Так что непростой период нам предстоит. Служить хочет, и я его в этом поддерживаю. Но мне, как матери, все это волнительно.
О профессионалах
Если продавец профессионал в своем деле, то он в первую очередь должен быть доброжелательным и компетентным во всех вопросах. И создавать в своем магазине такую атмосферу, чтобы в него хотелось вернуться еще раз.