Виктория Кудимова
О выборе
Полгода, работая в «Азбуке», Виктория думала, стоит ли ей уходить во «ВкусВилл» вслед за подругой. «Пошла на собеседование и думаю, вдруг не возьмут, встретила еще одну девочку из той компании, она сказала – не бойся, возьмут. «ВкусВилл» «азбучных» любит, – вспоминает Виктория. – У меня не было стопроцентной уверенности. Потом звонят: «Мы вас берем!»
Начало пути
Виктория прошла обучение, когда открылся новый магазин недалеко от дома, там она и приступила к работе.
Позже забрали в большой интенсивный магазин. Около 4 месяцев отработала продавцом, и перевели в старшие.
«По всей Москве катаешься – то на одном магазине, то на другом», – говорит Виктория, – У каждого помощника своя стратегия, кто-то ротирует старших продавцов, чтобы не привыкали к месту и к людям. Кто-то считает, что покупатели привыкают и знакомые продавцы для них важны.
Потом Виктория долго работала в Строгино. Там особенностью было то, что офис рядом. Следовательно, чаще делают замечания. «Но и мы всех знаем, можно сразу обратиться к технологу или мерчендайзеру», – отмечает она.
Дела житейские
Виктория очень оптимистично смотрит на разные вещи. Например, когда покупатель возвращает недоеденную еду, она для себя решает, что таким образом он знакомится с ассортиментом.
В то же время, приходит очень много позитивных людей, они заходят и говорят: «Привет, как дела?». Делятся своими новостями: у кого сын родился, у кого внук. И это создает хороший настрой на весь день.
Сложные моменты тоже бывают, например, коллега не вышел, надо разобрать товар, проверить ценники, а покупатель стоит тем временем на кассе. Есть покупатели, которые в очереди видят конфликт.
Новые правила
На прошлой работе могли оштрафовать всю смену за ошибку одного человека.
«Если тебя наказали за другого, то тебе обидно, если из-за меня наказали 5 других, то каждый подходит к тебе, – вспоминает Виктория, – Там все было основано на системе штрафов. После таких порядков было тяжело привыкнуть к новому, казалось, что нельзя долго стоять в зале на одном месте, нельзя разговаривать и тому подобное».
«Мы работаем в сфере обслуживания, мы не исправим эту ситуацию, люди разные, – уверена Виктория, – Что бы человек ни говорил по ту сторону кассы, на себя это примерять не стоит».